Боже, как лагеря влияют на человека!!

Я знаю, что они исполняют рок. Причём их причисляют к стилю ЭМО. Реально стоящая группа с классными песнями. Мну вот эта больше всех прикольнула и я её скачал - http://www.youtube.com/watch?v=1-AYhozN … re=related
Потом, вот - http://video.mail.ru/mail/savannochka/afi/225.html

Состав группы:
    Davey Havok (Дэйви Хавок) - вокал
    Jade Puget (Джейд Паджет) - гитара
    Hunter Burgan (Хантер Бёрган) - басс-гитара
    Adam Carson (Адам Карсон) - ударные

http://i038.radikal.ru/0801/38/1b2e77a2ed9e.jpg

    "Когда играешь музыку, которая не подходит ни под один формат, то подвергаешься немалому риску. Приходится заставлять людей покинуть свою нишу и оставить устоявшиеся понятия о том, что им должно нравиться. К счастью есть множество людей, которые концентрируются только на музыке и ценят нас такими, какие мы есть. Поэтому наши фаны - это люди из самых различных областей: скейтеры, студенты колледжей, панк-рокеры, поклонники хардкора, металлисты и т.д.".

         Davey Havok

     Истоки и история AFI скромны, но вместе с тем не лишены страсти, начиная со значения и философии, стоящих за аббревиатурой, теперь известной постоянно растущему легиону поклонников: A Fire Inside (огонь внутри).

    Уже больше десяти лет все тот же внутренний огонь, что заставлял четырех подростков издавать примитивные звуки на репетициях в гараже, движет их к непредвиденным уровням музыкальности и профессионализма, о чем свидетельствует альбом Sing The Sorrow, релиз которого состоялся 11 марта 2003 года на DreamWorks Records.

    "Мы занимаемся этим уже долгое время и любим свое дело больше всего на свете, - говорит Davey Havok, - Каждый вечер играть музыку, к которой ты испытываешь страсть, - это как сон. Иногда тебя тошнит, иногда ты очень устаешь, но я не могу представить себя за каким-либо другим занятием".

    Альбом Sing The Sorrow сохраняет характерную для Area Bay агрессию, пафос и постоянно стремится вперед на неизведанную территорию, как, например, в виртуозном гитарном вступлении к песне "The Leaving Song Pt.2" или сногсшибательном индастриал-соло в конце песни "Death Of Seasons". Продюсерами пластинки стали Jerry Finn (ранее работал с Rancid, Green Day, Jawbreaker) и Butch Vig (на его счету Nirvana, Smashing Pumpkins).

     Первый радио трек "Girl's Not Grey" со своим возвышенным вступлением, красивыми мягкими куплетами и заразительными припевами напоминает о звучании, найденном AFI на альбоме The Art Of Drowning и предлагает мириады новых направлений. Для пуристов "Dancing Through Sunday" и "Bleed Black" предлагают широкие возможности для подпевания и тяжелейшие, плотные рифы и ритмы. Как и все треки на Sing The Sorrow эти композиции насыщены глубоко личными, задумчивыми и праздничными текстами о перерождении, воскресении и апокалипсисе - другими словами, это классический AFI.

     "Мы всегда имели возможность делать все, что захотим, - говорит гитарист Jade Puget, - Это заслуга и группы, и фанатов: наша заключается в том, что мы стремимся звучать не так, как все, а фанатов - в том, что они принимают эти изменения и с нетерпением ждут новых направлений, появляющихся в каждой следующей записи".

     Несмотря на то, что AFI впервые появилась в 1992 году с альбомом "Dork Split 7", окончательный состав группы, с гитаристом Jade и басистом Hunter, сформировался только к выходу их четвертого, теперь уже классического, альбома Black Sails In The Sunset и последующего All Hallow's EP. Последний принес AFI их первую популярность за пределами долго складывавшегося культа последователей группы. Песня "Totalimmortal" с альбома All Hallow's EP в исполнении группы Offspring вошла в саундтрек к фильму Me, Myself & Irene и появилась в плей-листах Modern Rock радиостанций по всей стране. Год спустя композиция "Days Of The Phoenix", с альбома The Art Of Drowning, сделает то же самое, с той лишь разницей, что на этот раз группа сама исполняла свое произведение.

     "Я был полностью ошеломлен тогда, услышав нашу песню на радио, и до сих пор испытываю трепет каждый раз, когда это происходит, - говорит Hunter, - Тот факт, что радио крутит наши песни, основываясь исключительно на качестве музыки, очень удивляет меня, как и все то позитивное, что произошло с нами".

     Тем временем посещаемость живых концертов AFI возросла неимоверно и по вполне понятным причинам: Быть свидетелем живого шоу AFI - это почувствовать внутреннюю органику и ощутить неоспоримую связь между группой и аудиторией, которая формировалась и укреплялась на протяжении почти семи лет беспрерывных туров по всему миру. Это первобытное, почти трайбл переживание, билеты на шоу AFI в 2003 году уже распроданы, достигая 300 долларов за пару на e-Bay.

     Несмотря на торжественность своих живых выступлений, музыканты AFI разъясняют, что не предпринимали никаких попыток воссоздать это ощущение на Sing The Sorrow. "Это приоритет для многих других команд, - говорит Jade, - но нас это никогда особо не волновало. Лично я предпочитаю создавать песню в процессе записи и надеяться на то, что она обретет свое звучание живьем, а не пробовать на концертах новые песни и предполагать, что нам удастся воспроизвести дух живого исполнения в студии". Вместо этого группа делает упор на создание наиболее качественной и интересной записи, а теперь с помощью более чем способных Finn и Vig.

     "Я думаю, что прогрессия от Art Of Drowning к новой записи схожа со скачком между Shut Your Mouth и Black Sails, - говорит Havok, - Люди, знакомые с нашими предыдущими записями, ощутят заметный рост. Песни гораздо более сложные, исполнение превосходно, мы использовали эмбиент-элементы и электронику, чего никогда раньше не делали, и в вокале я довел себя до высот, каких не достигал никогда и в плане агрессии и в плане меланхолии".

     "Все, выпуская что-либо новое, говорят " Это наша лучшая запись!", - заключает Jade. "Я знаю, что это клише, но в нашем случае, мы всегда рады новой записи, потому что каждая следующая пластинка отличается от предыдущей. На этот раз у нас было больше времени, и мы приложили больше усилий к написанию песен и записи, я думаю это заметно".